Основные категории

Связаться с администратором

Все возникающие вопросы можете отправлять нам на почту:
✎ helptel@mail.ru




Гостиница в Лимане

Некоторые организации расположены не только в Лимане, но и в соседних городах.

  1. Гостевой дом Лотос

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Астраханская обл., Лиман пгт, ул. Комсомольская, 110
    Телефон: +7 (902) 350-22-47
    Часы работы: ежедневно, круглосуточно
  2. Гостиница Оберег

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Астраханская обл., Лиманский р-н, Лиман пос., ул. Матросова, 14
    Телефон: +7 (929) 742-60-81
    Часы работы: ежедневно, круглосуточно
    Сайт: oberegliman.ru
  3. Клубное Поместье Семь Островов

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Астраханская обл., Икрянинский р-н, Оранжереи пос.
    Телефон: +7 (8512) 73-14-44, +7 (8512) 73-15-55
    Часы работы: ежедневно, круглосуточно
    Сайт: ostrov-hotel.ru
  4. Гостиный дом Каспийские Зори

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Астраханская обл., Икрянинский р-н, Житное с., ул. Набережная, 3а
    Телефон: +7 (960) 866-15-86
    Часы работы: ежедневно, круглосуточно
    Сайт: www.kazor.ru

Гостиничный бизнес в Лимане представляет собой отдельный вид коммерческой деятельности. Основным его направлением является размещение постояльцев. Однако, развитие гостиниц Лимана и данного вида бизнеса привело к существенному расширению услуг таких объектов:

  1. предоставление номеров для проживания. Это, безусловно, основное направление работы таких объектов;
  2. услуги ресторана, кафе. Это очень востребовано, так как площади многих гостиничных ресторанов позволяет проводить такие мероприятия, как свадьбы, дни рождения и прочие празднества;
  3. услуги спа и тренажерных залов. Немало гостиниц извлекает дополнительный доход от предоставления всем желающим услуг в виде разнообразных спа-процедур.

В целом, необходимо отметить, что востребованность гостиничных услуг в Лимане только растет. Лучше всего об этом свидетельствует постоянный рост объектов размещения.
Этот процесс носит положительный характер, так как позволяет туристам безотносительно к бюджету получить достойный ночлег в Лимане. При этом основным критерием оценки гостиниц, является их звездность. Качество услуг оценивается по нескольким десяткам параметров. По результатам такой оценки, объект получает соответствующее количество звезд. Следует отметить, что наличие даже трех звезд уже гарантирует достойный уровень услуг, чистоту и оснащение номеров. Поэтому в условиях довольно жесткой конкуренции, гостиницы Лимана просто вынуждены предлагать более качественные и разнообразные услуги либо снижать цену.
Только так можно сохранить свое место на современном рынке гостиничных услуг.